Главная » Новости » ЧерМК завершает создание системы контроля качества автолиста по всей цепочке


ЧерМК завершает создание системы контроля качества автолиста по всей цепочке

Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших в мире интегрированных заводов по производству стали (входит в дивизион «Северсталь Российская Сталь»), подписал контракт на внедрение установки контроля качества поверхности стальной полосы «Парситек» на линии по производству горячеоцинкованного автолистового проката (Севергал), стоимостью порядка 22,5 миллионов рублей.

Решение о внедрении автоматизированных установок контроля качества поверхности автолистового проката было принято в связи с возрастающими требованиями клиентов, прежде всего в автопроме, и планами «Северстали» по работе с иностранными производителями, локализующими производство в России.

Первую установку ЧерМК внедрил несколько лет назад на непрерывном агрегате травления металла №3 (НТА-3). В 2011 году аналогичная установка для контроля горячекатаного проката, производимого под заказы в первую очередь автопрома, была смонтирована на стане 2000.

Контракт на поставку оборудования, шеф-монтажные и пуско-наладочные работы подписан с компанией «Исра-Парситек» (Isra-Parsytec), Германия, которая также была поставщиком и двух предыдущих установок. Ген.проектировщиком на проекте является ООО «Северсталь-Проект».

Установка будет смонтирована в потоке промышленной линии горячеоцинкованного проката. Она позволит контролировать 100% поверхности горячекатаной полосы в автоматическом режиме, в режиме реального времени идентифицировать дефекты, формировать историю по каждому рулону. Кроме того, с помощью установки будет осуществляться сбор, анализ и хранение основных технологических параметров производства, что позволит оценивать стабильности технологического процесса, прогнозировать возможные отклонения в работе оборудования.

«С пуском третьей установки в 4 квартале 2013 года ЧерМК завершит создание системы контроля качества автолиста по всей цепочке его производства, — комментирует директор по производству-главный инженер дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Андрей Луценко.– Создание такой системы позволит нам дать гарантию по качеству самым требовательным клиентам в автопроме, в числе которых иностранные производители, повысить конкурентоспособность нашего автолиста».

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    В британском суде идет тяжба за акции Русала
    Высокий суд Лондона приступил к рассмотрению иска Михаила Черного к Олегу Дерипаске о признании права собственности на 20% ОАО"Русский алюминий (после слияния - 13,2% ОК Русал), сообщила газета КоммерсантЪ.

    В 10-й раз стартует конкурс на лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ
    Редакция ведущего отраслевого издания "Металлоснабжение и сбыт" сообщает о старте 10-го ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2012", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях.

    ВСМПО-Ависма поставит титановые штамповки для китайской авиации
    Корпорация ВСМПО-Ависма и китайская компания Shanghai Aircraft Manufacturing (SAMC) подписали долгосрочный контракт на закупку штампованных изделий из титана для авиационной программы Comac C919. Сотрудничество ВСМПО-Ависмы и предприятий Comac началось на начальной стадии программы С919, при этом значительная часть работы по дизайну и разработке была осуществлена совместно с Shanghai Aircraft Design and Research Institute (SADRI), который является главным конструкторским институтом для программы Comac С919.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>