Главная » Новости » Группа ИСТ и Mistui посотрудничают в железнодорожной сфере


Группа ИСТ и Mistui посотрудничают в железнодорожной сфере

В время проведения делового саммита АТЭС во Владивостоке группа ИСТ и корпорация Mitsui подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в железнодорожной отрасли. В рамках достигнутых договоренностей обе стороны планируют осуществлять совместные инвестиции в развитие проектов в области железнодорожного транспорта на территории Российской Федерации.

Меморандум подписан 8 сентября 2012 г. президентом группы ИСТ Александром Несисом и президентом и главным исполнительным директором Mitsui Масами Ииджима (Masami Iijima).

Также стороны подтвердили условия первого контракта на покупку и передачу в лизинг грузовых железнодорожных вагонов российским совместным предприятием (СП) с равной долей участия группы ИСТ и корпорации Mitsui (50/50), созданного согласно ранее подписанному в этом году соглашения.

Общий размер инвестиций в СП составит $100 млн. Одним из поставщиков железнодорожных грузовых вагонов станет Тихвинский вагоностроительный завод, официально запущенный Владимиром Путиным в начале 2012 г. и являющийся на сегодняшний день самым современным вагоностроительным производством в России. СП планирует приобретать у завода грузовые вагоны нового поколения на базе тележки Barber S-2-R.

Согласно подписанному меморандуму, стороны обозначили возможный объем совместных инвестиций в расширение парка вагонов СП в размере до $500 млн Документ также подтвердил интерес корпорации Mitsui к сотрудничеству с группой ИСТ в других отраслях промышленности.

Как сказал на церемонии подписания президент и главный исполнительный директор Масами Ииджима (Masami Iijima), «Развитие российских железных дорог, как основной национальной инфраструктуры, является стратегически важной задачей. Мы намерены внести свой вклад в решение данной задачи через успешное осуществление проекта с нашим партнёром. Мы также хотели бы развивать стратегическое сотрудничество с группой ИСТ и в других областях, участвуя с ними в различных проектах на территории России».

«Мы твёрдо убеждены, что начало совместного бизнеса с Mitsui окажет существенное влияние на развитие железнодорожной транспортной системы России. Наше сотрудничество свидетельствует о стремлении крупных иностранных инвесторов участвовать в проектах обновления российской транспортной инфраструктуры, вкладывать значительные средства в инновационную отечественную продукцию и в другие российские промышленные объекты», — отметил президент группы ИСТ Александр Несис.

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    На площадке Нововоронежской АЭС-2 установлен на штатное место первый корпус реактора ВВЭР-1200
    На площадке Нововоронежской АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик – ОАО "Атомэнергопроект", Москва) завершилась установка на штатное место первого корпуса реактора ВВЭР-1200 энергоблока №1.

    Серьезные вызовы для зрелой отрасли
    Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Редакция МСС рада сообщить вам о том, что из печати вышел очередной, 9-й номер журнала «Металлоснабжение и сбыт». В сентябрьском номере вы найдете материалы, посвященные будущему отечественной металлургии и мерам поддержки отрасли государством – обзор по итогам совещания, касающегося вопросов развития металлургического комплекса, прошедшего под председательством Владимира Путина в Магнитогорске.

    Производство алюминия на БАЗе может быть сохранено, но при разумном энерготарифе
    Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев заявил, что на на совещании у заместителя председателя правительства России Аркадием Дворковичем принято принципиальное решение сохранить на производство на Богословском алюминиевом заводе (БАЗ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>