Главная » Новости » Инвестбанки спровоцировали рост премий на алюминий


Инвестбанки спровоцировали рост премий на алюминий

Приход на алюминиевый рынок инвестиционных банков вызвал потрясение в отрасли, что вынуждает производителей от Alcoa до «Русала» и потребителей, например BMW и Coca-Cola, менять способ ведения бизнеса.

Доминирование на рынке таких банков, как Goldman Sachs, JPMorgan и Deutsche Bank, а также трейдеров наподобие Glencore привело к рекордному росту премий, которые платят ключевые потребители, дополнительно к базовой цене на алюминий, устанавливаемой на Лондонской бирже металла (LME).

С начала года премии на алюминий выросли почти вдвое с начала года, до $250/т. При этом премии на данный момент составляют около 13% цены алюминия, тогда как в 2007-11 гг. находились на уровне 5%.

Как считают трейдеры, из-за резкого повышения премий производителям и потребителям скорее всего придется отойти от практики ежегодных контрактов с фиксированной премией к цене на LME. Как производители, так и потребители алюминия будут стремиться к более краткосрочным контрактом. Кроме того, производители, вероятно, будут стараться заключать контракты с плавающей премией.

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>