Главная » Новости » Испытан магистральный грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом


Испытан магистральный грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом

На Брянском машиностроительном заводе закончила работу межведомственная комиссия (МВК) под председательством старшего вице-президента – главного инженера РЖД Валентина Гапановича по приемке первого в России магистрального грузового тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь».

В течение трех дней комиссия рассматривала результаты предварительных, приемочных, сертификационных испытаний, конструкторскую документацию, расчеты стоимости жизненного цикла тепловоза, занималась анализом конструкции тепловоза и подготовки мероприятий по его совершенствованию.

Комиссия пришла к выводу, что первый образец магистрального тепловоза 2ТЭ25А-001 изготовлен в соответствии с конструкторской документацией и соответствует требованиям технического задания по всем ключевым параметрам.

Ожидается, что в апреле 2009 г. на локомотив будет получен сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, который позволит приступить к постоянной эксплуатации «Витязя» на российских железных дорогах.

Эксплутационный пробег общей протяжённостью более 5000 км. тепловоз проходил на Московской железной дороге в конце 2007 года. На отдельных участках максимальный вес состава в 1,8 раза превышал перевозимый действующими локомотивами. В ходе пробега «Витязь» провел грузовой поезд общей массой 7800 тонн, при норме для основного грузового тепловоза РЖД 2ТЭ10М в 5200 тонн.

Конструкторской документации, представленной членам комиссии, присвоена литера О1, дающая право на изготовление установочной партии тепловозов в количестве 25 единиц.

Согласно решению комиссии эксплуатация локомотива начнется в депо Брянск-2 Московской железной дороги в апреле этого года. По рекомендации МВК из числа специалистов Брянского машзавода будет создана оперативная бригада по устранению замечаний, выявляемых в ходе эксплуатации.

«Окончание испытаний «Витязя» – это значительное событие для транспортного машиностроения России», – заявил после обнародования решения комиссии В. Гапанович. – «Отечественная инженерная школа подтвердила свой высокий научный и творческий потенциал и доказала, что готова внести свой вклад в инновационное развитие страны».

Второй тепловоз – 2ТЭ25А-002 – должен быть изготовлен на БМЗ ко Дню железнодорожника, который отмечается в августе.

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Пермский завод профнастила наращивает производственные мощности
    В феврале 2008 г. Пермский завод профнастила (Квин) запускает в производство две высокоточные линии продольной резки металла. Новое импортное оборудование позволит перерабатывать черную и оцинкованную рулонную сталь шириной 1250 м, весом до 10 тонн, толщиной от 0,25 мм до 2 мм и производить стальную ленту шириной от 15-50 мм в зависимости от толщины металла.

    Красный Октябрь начал опережающее обучение персонала
    Постановлением Правительства от 31 декабря 2008 г. №1089 определена программа дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2009 г., в рамках которого из федерального бюджета выделены средства на опережающее обучение персонала, то есть получение дополнительной востребованной профессии.

    Реализация программы энергосбережения позволила ЗСМК значительно снизить потребление энергоресурсов
    Мероприятия по рациональному использованию электроэнергии и топливно-энергетических ресурсов в производствах и цехах Западно-Сибирского металлургического комбината позволили в 2008 г. снизить потребление покупных и собственных энергоресурсов на 2,1% от плана. «Программа энергосбережения ЗСМК была разработана в 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>