Главная » Новости » Российский кобальт подрастерял потребителей


Российский кобальт подрастерял потребителей

Отечественное производство необработанного кобальта, по данным Федеральной службы государственной статистики, в первой половине текущего года сократилось на 4,8% относительно уровня аналогичного периода 2011 г.

В июне 2012 г. выпуск необработанного кобальта снизился на 3,7% по сравнению с маем, тогда как по отношению к июню 2011 г. он уменьшился еще больше — на 11,2%.

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    Кольчугцветмет нарастит выпуск труб
    Завод Кольчугцветмет (входит в состав УГМК-ОЦМ) готовит к запуску в промышленную эксплуатацию высокоскоростной трубоволочильный стан. Благодаря внедрению нового оборудования предприятие получит возможность усовершенствовать технологию волочения, увеличить объемы производства трубного проката.

    Повышается доля сделок слияний и поглощений (M&A) в структуре инвестиций компаний
    По мнению руководителя глобальной практики «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг по сопровождению сделок компаниям горнодобывающего и металлургического секторов Ли Даунхэма, высокие темпы роста затрат в горнодобывающем и металлургическом секторах в глобальном масштабе могут означать смену вектора: повышается доля сделок слияний и поглощений (M&A) в структуре инвестиций компаний.

    Группа ММК в I полугодии 2012 года увеличила выплавку стали на 14% до 6,7 млн тонн
    Общее производство стали в Группе ММК за 1 пол. 2012 г. составило 6 711 тыс. тонн (+14% к 1 пол. 2011 г.). Общее производство товарной продукции в Группе ММК за 2 кв. 2012 г. составило 3 062 тыс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>