Главная » Новости » Ведутся работы по реконструкции комсомольского завода «Сухого»


Ведутся работы по реконструкции комсомольского завода «Сухого»

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт посетил входящее в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина (КнААПО), где ознакомился с ходом строительства корпуса гальванических покрытий. Проект «Реконструкция гальванического производства» реализуется на КнААПО с марта прошлого года в рамках Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации с 2011 по 2020 годы». На эти цели будет выделено более 16 млрд. рублей. В новом корпусе гальванопроизводства разместятся автоматические линии с компьютерным контролем технологических параметров, что позволит повысить качество продукции, значительно снизить энерго- и водопотребление, исключить участие человека в особо опасных технологических операциях.

Не остались в стороне и объекты социальной сферы авиастроительного объединения. Губернатор познакомится с ходом строительства 200-квартирного жилого дома для авиастроителей, возводимого при финансовой поддержке правительства края и Компания «Сухой». Это первый подобный опыт в регионе. Авиастроителям будет предоставлен беспроцентный займ от КнААПО в размере 40% от стоимости жилья. Вопросами ипотечного кредитования занимаются ведущие банки Российской Федерации. К концу года первая очередь дома должна быть сдана.

На комсомольском авиазаводе «Сухого» за годы его существования выпущено более 12 тыс. самолетов. Первой машиной комсомольских авиастроителей стал самолёт-разведчик Р-6 конструкции А.Н.Туполева, выпущенный 1 мая 1936 г.

Ярчайшей, героической страницей в истории Комсомольского авиационного объединения стало производство дальнего бомбардировщика ДБ-3, и его модернизированного варианта ДБ-3Ф, известного всему миру как Ил-4. За годы войны на заводе было построено 2757 Ил-4 — почти половина от общего количества этих самолетов, выпущенных на предприятиях страны.

С 1946 по 1949 год на КнААПО производили самолет Ли-2, который на протяжении нескольких десятилетий активно эксплуатировался гражданским воздушным флотом и Военно-воздушными силами страны.

С 1949 года производство Комсомольским авиаобъединением реактивных истребителей МиГ-15, Миг-17 и его экспортных модификаций стало, своего рода, вторым рождением и экспортным дебютом завода.

С 1976 года авиационный завод приступил к работе над Су-27 — истребителем 4-го поколения, предназначенным для завоевания господства в воздухе. Новая машина давала заводу не только загрузку, но и развитие на долгие годы. Су-27 являлся базовым самолетом для целого семейства лучших в мире истребителей различного назначения, таких как Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, Су-30МК, Су-30МК2. В 80-е годы истребитель Су-27 и, впоследствии, его модификации стали основной продукцией предприятия. Сегодня эти машины составляют основу парка боевой авиации ВВС России и стоят на вооружении армий более 30 зарубежных стран.

В настоящее время в цехах Комсомольского авиационного завода имени Ю.А. Гагарина ведется серийное производство современных многофункциональных истребителей Су-35С поколения «4++». Здесь собираются опытные образцы истребителя пятого поколения — ПАК ФА.

С 2003 года КнААПО было подключено к программе нового регионального самолета «Сухой Суперджет 100», в которой участвуют ведущие предприятия авиастроительной отрасли России и зарубежных государств. Объединение является изготовителем фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета.

Источник: metalinfo.ru

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter Опубликовать в Livejournal Добавить в Google Buzz Поделиться В Моем Мире


Еще статьи из этой рубрики:

    NLMK DanSteel может стать поставщиком для строителей офшорных платформ
    На площадке NLMK DanSteel продолжается сооружение нового прокатного стана по выпуску широкоформатного листа. Он заменит имеющийся стан. Запуск его произойдет уже в этом году. «Это позволит нам выйти на рынок толстого листа шириной 4 м с новым диапазоном толщин — от 5 до 200 мм и возможностью производства новых марок стали, - рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» управляющий директор NLMK DanSteel Юрий Тарасов. - Выход на полную мощность нового стана планируется в 2013 г.»

    Коллегия ЕЭК установила квоту на ввоз в РФ, Белоруссию и Казахстан труб из коррозионностойкой стали
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) приняла решение установить с 22 сентября 2012 года по 1 ноября 2014 года импортную квоту на ввоз на единую таможенную территорию Таможенного союза труб из коррозионностойкой стали наружным диаметром до 426 мм включительно.

    Игорь Алтушкин формирует управленческую команду ЕПК
    Руслан Байсаров не смог оплатить свою долю в Енисейской промышленной компании (ЕПК), которую он покупал у структур Сергея Пугачева совместно с Игорем Алтушкиным, и так и не стал ее акционером. В результате ЕПК полностью перешла под контроль господина Алтушкина, а он привлек к управлению компанией людей ее экс-владельца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>